Примерные задания к АКР по русскому языку (16.04.)
1. Запиши под диктовку
Особый цветок.
Я подъехал на велосипеде к озеру. Маленькое озеро было усыпано чудесными цветами. У них большие плавающие листья и нарядные шапочки. Это белые лилии. Утром нежная лилия всплывает на поверхность и купается в лучах солнца. Тишь на озере, словно все боятся спугнуть эту красоту. От лилии исходит особый аромат. Стоит ненастная погода. Лилия весь день проведёт под водой. Не жди её.
Вешняя вода размыла дорогу. Идти было трудно. Ноги разъезжались. Я шёл медленно. Мне не надо было спешить. Хорошо в такой погожий денёк вдыхать свежий воздух молодой листвы и ранних цветов. Я сел на пенёк и оглядел местность. После зимнего сна ожила природа. Бойко бегали муравьи. Над головой гудел шмель. Небо было светлое и чистое. Здравствуй, весна!
2. Выполни грамматические задания
· Разбор предложения: Весной лес радостно встречает перелетных птиц.
· Образуй от данных слов прилагательные и глаголы: зима, письмо, читатель.
· Просклоняй слова: береза, девочки.
· Данные слова запиши в дательном и творительном падежах:
Дичь – к дичи, дичью Лампа - …, …
Пирог - …, … Тетрадь - …, …
· Разбери как часть речи: (с) дерева, (по) красивому (озеру)
· Спиши, вставь окончания прилагательных, укажи род и число прилагательных: холодн… погода, золот… кольцо, скверн… характер, гостеприимн… хозяйка, голуб… небо, ласков… котята, спел… яблоки, палящ… жара, чист… воздух.
· Выполни фонетический разбор: ёж, красные.
· Выполни разбор слов по составу: улетели, читатели, моряк, переделка, книжный.
Вопросы по природоведению к АКР (17.04.)
3 А, Г, Д.
Человек-часть природы
1. Как можно доказать, что человек-часть живой природы?
2. Чем человек отличается от животных?
3. Как развивается человек после рождения?
4. Какие органы человека ты знаешь? Какую работу они выполняют?
5. Для чего надо знать свой организм?
6. где расположены внутренние органы: головной мозг, сердце, легкие, желудок?
7. Подбери пословицы и поговорки о здоровье.
8. Выбери слова для описания здорового человека: стройный, сутулый, сильный, крепкий, толстый, неуклюжий, ловкий, бледный, румяный, хилый, статный.
Как человек воспринимает окружающий мир
1. Перечисли органы чувств человека
2. Какую роль играет в жизни человека каждый из органов чувств?
3. Как нужно беречь глаза, уши и другие органы чувств?
4. Объясни, как связаны органы чувств с головным мозгом?
Вопросы по чтению к АКР (18.04.)
Прочитать произведения и ответить на вопросы – стр.67-85
Стр. 75-76 наизусть.
Примерные задания к АКР по развитию речи (письменно- 20.04.)
1. Вставь нужный предлог
…. берёзы растёт подберёзовик
В солнечный день дети пошли … грибами.
Ребята вышли …. поляну.
Они взяли … собой плетёные корзины.
А это сыроежка прячет свою красную шляпку …. опавшим листом осины.
2. Составь из слов предложения и запиши получившийся текст. При списывании расставляй нужные знаки препинания и пропущенные буквы.
ос…ни, дни, х…лодные, наступили;
в, плавали. жёлтые, лужах, листья;
н..бу, низкие, п…лзли, по, тучи;
послышался, птичий, вдруг, крик;
поднял, журавлей, увидел, гол…ву, и, я;
над, покружили, (В, в)олгой, горизонтом, за, скрылись, птицы, и;
3. Озаглавь текст
4. Составь три вопроса по тексту
No comments:
Post a Comment