Домашнеее задание на лето 3 класс
Домашнее задание по математике 3 класс
1. Решите задачи:
1. В соревнования участвовали 140 спортсменов. В каждой команде было по 8 мужчин и по 6 женщин. Сколько всего было мужчин и сколько всего было женщин?
2. Площадь квадрата со стороной 6 см вдвое меньше площади прямоугольника с длиной равной 9 см. Вычислите периметр прямоугольника.
3.Двумя одинаковыми самосвалами перевезли 306 ц песка. Оба самосвала сделали 9 рейсов. Сколько рейсов сделал каждый самосвал, если известно, что первый из них перевез 170 ц песка?
4.Составьте и решите задачу.
Известна цена одного предмета и стоимость купленных предметов. Как узнать их количество? Составь задачу на нахождение количества купленных предметов. Реши её.
Известно количество предметов и их стоимость. Как узнать цену одного предмета ? Составь задачу на нахождение цены одного предмета. Реши её.
5.Найдите значения выражения:
498:6+28х4-(77+25)+35х7:5+(41303х7-198350)=
___________________________________________________________________________
6.Вычислите:
38 кг 20 г + 732 кг 486 г
34 ц – 4 ц 47 кг
85 кг 19 г + 847 кг 654 г
81 т 783 кг – 25 т 932 кг
59 кг 70 г + 415 кг 296 г
300 т 640 кг – 2130 кг
3 т 95 кг + 51 т 263 кг
256 кг 13 г + 18 кг 56 г + 173519 г
32 ц 45 кг – 16 ц 58 кг
119 дм 7 см – 10 м 38 см
7. На овощной базе было 2350 ц капусты. В первый день с базы вывезли 384 ц капусты, что на 46 ц меньше, чем вывезли во второй день. В третий день капусты вывезли на 278 ц меньше, чем в первые два дня вместе. Сколько капусты ещё осталось на базе?
8. С одного поля собрали 160 ц картофеля, со второго поля – в 2 раза больше, чем с первого, а с третьего – на 60 ц меньше, чем с обоих полей вместе. Весь картофель увезли на 5 машинах поровну. Сколько картофеля увезли на каждой машине?
9.В одном куске 5 м ткани, в другом 7 м такой же ткани. За оба куска уплатили k р. Напишите, что обозначает выражение: k : (5 + 7) х 7
10. Мальчик купил 6 тетрадей в клетку и 5 – в линейку по одинаковой цене. Всего он уплатил b р. Напиши, что обозначает выражение: b : (6 + 5) х 6
11. Найдите значения выражений:
6 км 30 м – 4 км 502 м + 72000 см 2 т 864 кг + 6 ц 8 кг – 25000 г
12. Вычислите:
7 т 060 кг : 5 2 км 361 м : 5 136012:4 254105:5
2 кг 060 г х 4 2 км 361 м х 4 251052:6 902880:3
13.Запишите число цифрами: двести пятьдесят семь тысяч сто девяносто восемь.
14.Сравните:
1/7 недели … 36 ч
1 ч 45 мин … 100 мин
3 мин 15 с … 200 с
59мин59с...1ч
Решите задачи:
500мин...5ч
29ч ...1сут.5ч
3050г...3кг
9км85Ом...9900м
15. Из мешка с картофелем взяли 12кг, что составляет 2\7всего картофеля. Ск.кг картофеля осталось в мешке?
16. Мастер до обеда изготовил 40 деталей, а после обеда 15 деталей. Сколько часов он проработал, если делал по 5 деталей в час?
17. Работа над закреплением навыка деления .
A. 219856:8 659305*6 352702:7 63092*4 249288:3
18.Решение задачи
На складе было 7 т фруктов. В первый день со склада вывезли 1236 кг фруктов, во второй день в 2 раза больше, чем в первый, а в третий – остальные фрукты. Сколько килограммов фруктов вывезли в третий день?
Площадь квадрата со стороной 8 см вдвое больше площади прямоугольника. Найдите периметр прямоугольника, если его длина 16 см.
S кв = в 2 раза больше S пр.
акв = 8 см
19. Решить пример:
534000 кг : 6 + (385кг : 5 + 120000кг) - 13m5ц=
20. Решить уравнение:
12756-(8190:y+2871)=9794
(900-X:6)*5=4200 1400:d-29=41
5 х Х = 28675 - 13045
Х х 7 = 9265 + 9341
21.Найдите разность чисел 320 и 70.
Увеличьте 300 на 280.
Уменьшите 540 в 3 раза.
Найдите сумму чисел 320 м 580.
Уменьшите число 700 на 360.
Увеличьте 210 в 4 раза.
Сумму чисел 240 и 250 уменьшите в 10 раз.
Выразите в метрах 3600 см.
Выразите в минутах 2 часа 15 минут.
Выразите в центнерах 290 кг.
. 22. В колхозе вырастили 2756 кг свеклы, ¼ этой свеклы отправили в магазины, ½ отправили в овощехранилище, остальное разложили в мешки по 13 кг. Сколько мешков получилось?
23. С разных станций отправились электрички в г. Москва. Один проехал ¾ всего пути, другой ½ оставшегося, а третий остальной путь. Чему равен путь третьей электрички, если все расстояние равно 1072 км?
24.Решите задачу.
Длина прямоугольника 20 см, что на 5 см больше его ширины. Найдите длину другого прямоугольника с такой же площадью, если его ширина в 3 раза меньше ширины первого прямоугольника.
25.Сравните величины:
1/3 ч + 15 мин … 75 мин 60 см … 1/4 м + 2 дм
26.. Из двух городов расстояние между которыми 840 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда.Скорость первого поезда 100км\ч, второго – на 10 км\ч больше. Через сколько часов они встретятся?
27.От двух пристаней отошли одновременно навстречу друг другу катер и лодка. Они встретились через 5ч. Скорость лодки 12км\ч, а скорость катера в 5 раз больше. Найдите расстояние между пристанями. Через ск.ч после отплытия второго парохода они встретятся, если между пристанями 380км?
28.Два автомобиля выехали из двух городов навстречу друг другу. Первый проехал 210 км. Это на 30 км больше, чем второй. На какое расстояние они сблизились?
29.Два поезда отошли от одной станции в противоположных направлениях. Первый прошел 360 км. Второй на273 км больше. Какое расстояние между поездами?
30..Вычислите:
5 7 1 6 8 2 4 3
31405 х 7 + (18758 - 9869) х 8 + (23452 : 4 – 47 х 20) =
1 3 2 7 6 8 4 5
(39021 : 3 + 607 х 30) – 56182 : 7 + (7306 х 6 - 36098) =
31405 х 7 + (18758 - 9869) х 8 + (23452 : 4 – 47 х 20) =
1 3 2 7 6 8 4 5
(39021 : 3 + 607 х 30) – 56182 : 7 + (7306 х 6 - 36098) =
Домашнее задание на лето по русскому языку 3 класс
1. Подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи. Выпишите словосочетания.
С р.ки пот.нул свеж.й вет.р.
Р.са засверкала на серебристой тр.ве.
2. Разобрать слова по составу.
Погрузка, повязка, подводный, прогулка, морозный, снеговик, школьный, читает, рисовали.
3. Выписать из текста сначала слова с парными согласными в корне слова, которые необходимо проверять, а затем с безударными гласными в корне слова, рядом напишите проверочные слова.
Ударил сильный мороз. Он сковал ледком лужи на лесных дорожках. Холодно стало дубкам и берёзкам.
4. Звукобуквенный анализ слов:
Труд, лошадь, прорубь, заяц.
5. Из текста выписать однокоренные слова, выделить корень. Придумать и написать два своих однокоренных слова.
ЛИСИЙ СЛЕД
Мы заметили следы лисицы. Любимым местом плутовки была река. Часто ее след тянулся к полынье.
Мы наблюдали за лисой с берега. Цепочка ее следов тянулась от лунки к лунке. Здесь она находила рыбку, остатки завтрака рыбаков.
Прошла неделя. Мы снова встретились с лисой и заметили, что плутовка прошла мимо кустарников по шоссе и повернула к окраине деревни. Вдруг на снегу мы обнаружили куриные перья. Мы посочувствовали хозяйке.
Слова для справок: заметили, полынья, снова.
Примечание. Предупредить о постановке запятой перед словом что.
У КОЛОДЦА
Дуняша любила ходить за водой. До колодца надо было идти по скользкой тропке. Она легко бежала и напевала песенку. Ведра позванивали в такт ее шагов. На бревнах колодца висели белые сосульки. Они напоминали длинную бороду Деда Мороза. Инеем были покрыты кусты и деревья. В колодце сверкала вода. Дуняша набрала полные ведра и пошла. На белой скатерти снега были видны следы. Стайка птиц полетела к деревне.
Слова для справок: напоминали, Дед Мороз.
Карточка 1.
1. Вставьте пропущенные буквы:
Наступил весенн…. день. Наступи… весен… утро. Растаял… последн… льдина. Зашумел… син… море. Зазеленел дальн… лес. Пожелтел… сух… трава. Заиграл солнечн… луч. Засверкал… ярк… солнце.
2. Разбери по составу.
Зашумела, весеннее, трясина.
Карточка 2.
1. Вставить нужное прилагательное.
Было ………. Утро. На ………. Небе не было ни облачка. Встали Нина и Алёша пораньше и отправились в ………… рощу. Как хорошо в роще! ………… трава блестела от ………….. капелек росы. Пели ……………. птички. Цвели ………….. ландыши, ……………. фиалки. Дети искали ……….. земляничку. С ……….. настроением они вернулись с прогулки.
2. Звукобуквенный разбор:
Веселье.
Карточка 3.
1. Подбери проверочные сова и вставь букву:
Все знают эти простые цв…ты (?) . Они походи на маленькое солнце с з…л…тыми (?), (?) лучами. С…мена (?) одуванчика быстро созр…вают (?) и делаются пушистым шариком. Дунешь на шарик и пол…тит (?) вверх лё…кая (?) пушинка. Утром они просыпаются. Целый день тянут свои г…ловки (?) к солнышку. Веч…ром (?) одуванчики закрывают свои лепестки и крепко спят.
2. Подбери нужное существительное:
Лёгкий –
Быстрая –
Осеннее –
Карточка 4.
1. Вставить окончания у прилагательных:
Сияет золот… осенн… заря. Идёт весна могуч…, весёл…. Черёмуха душист… с весною расцвела. Ранн… птичка прочищает носик и пёрышки. Летн… день лучше зимнего. Земляника – сладк…, сочн… ягода.
2. Замени прилагательные противоположными по значению:
Длинный пут ь –
Мелкий дождь –
Узкая дорожка –
Карточка 5.
1. Вставить пропущенные буквы и подобрать проверочные слова:
В з…лотые (?) осенние дни готовятся к отлёту журавли. Собираются птицы в стройные к…сяки (?) и л…тят (?) в д…лёкие (?) страны. Через л…са (?), через п…ля (?), через шумные г…рода (?) выс…ко (?) в небе л…тят (?) журавли.
2. Напиши во множественном числе:
Дерево –
Птица –
Листок –
Друг –
Голубь –
Воробей –
Карточка 6.
1. Вставь пропущенные буквы:
Г…рой, р…кета, к…лесо, к…рандаш, д…ревня, ул…ца, ш…фёр, автом…биль, к…мбайн, п…ссажир, обл…ко.
2. Разбери по членам предложения и выпиши словосочетания.
Книги обогащают наши знания о жизни. Новые газеты сообщают о последних событиях дня.
Карточка 7.
1. Диктант.
На опушке леса ещё горят в последних лучах солнца вершины берёз. В лесной чаще легли густые тени. Одна за другой умолкают все птицы. Спрятались дневные бабочки. Не гудят мохнатые шмели. Не бегут о тропинке муравьи. Наступила тёплая летняя ночь.
2. Составь по тексту 5 вопросительных предложений.
Домашнее задание на лето по чтению 3 класс
Волков "Волшебник изумрудного города".
Волков "Урфин Джус и его деревянные солдаты".
Волков "Огненный бог Маралов".
Волков "Жёлтый туман".
Сладков "Рассказы о животных".
Пришвин "О животных".
Носов "Приключение Незнайки и его друзей".
Драгунский - рассказы.
ЧИТАЙТЕ КНИГИ НЕ ТОЛЬКО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, НО И НА МОНГОЛЬСКОМ ЯЗЫКЕ.
ВЕСЕЛЫХ ВАМ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ!!!!!!!!
Sunday, May 29, 2011
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment