Monday, January 17, 2011

Примерные задания к АКР по математике 3 четверть.

1.Найдите значения выражения:
498:6+28х4-(77+25)+35х7:5+(41303х7-198350)=
2. С одного поля собрали 160 ц картофеля, со второго поля – в 2 раза больше, чем с первого, а с третьего – на 60 ц меньше, чем с обоих полей вместе. Весь картофель увезли на 5 машинах поровну. Сколько картофеля увезли на каждой машине?
3. Мастер до обеда изготовил 40 деталей, а после обеда 15 деталей. Сколько часов он проработал, если делал по 5 деталей в час?
4. 5 * x = 28675 – 13045
X * 7 = 9265 +9341
5. . Найдите разность чисел 320 и 70.
Увеличьте 300 на 280.
Уменьшите 540 в 3 раза.
Найдите сумму чисел 320 м 580.
Уменьшите число 700 на 360.
Увеличьте 210 в 4 раза.
Сумму чисел 240 и 250 уменьшите в 10 раз.
Выразите в метрах 3600 см.
Выразите в минутах 2 часа 15 минут.
Выразите в центнерах 290 кг.

6.Площадь квадрата со стороной 8 см вдвое больше площади прямоугольника. Найдите периметр прямоугольника, если его длина 16 см.

7. Запиши цифрами числа. Подчеркни одной чертой единицы класса тысяч:
• Пять миллионов триста двадцать пять тысяч.
• Шесть тысяч восемьдесят семь.
• Два миллиона восемьдесят восемь тысяч шестьсот тринадцать.
• Триста сорок три тысячи пятьдесят семь.

8. Запиши числа, которые на единицу больше чисел 59899, 30060.

9. Запиши числа, которые на единицу меньше чисел 50000, 200000, 19999.

10. Запиши число, в котором 471 единица класса тысяч.
11. Запиши число, которое состоит из 5190 десятков.
12. Запиши число, которое в тысячу раз меньше 573000.
Запиши число, которое в 100 раз больше 8837.

13. Сколько всего сотен в числе 45916?

14. Сколько разных цифр в записи числа 200604?

15. Представь число 90018 в виде суммы разрядных слагаемых.
16. Сравни:
1/7 недели … 36 ч
1 ч 45 мин … 100 мин
3 мин 15 с … 200 с
59мин59с...1ч
500мин...5ч
29ч ...1сут.5ч
3050г...3кг
9км85Ом...9900м

Примерные задания к АКР по русскому языку 3 четверть.

1. Напиши под диктовку.
СПАСЕНИЕ РЫБАКОВ
Рыболовное судно застиг жестокий шторм. Четыре дня носилось оно в бушующем море без пищи и воды. Машины заглохли.
Военному кораблю было приказано разыскать судно и оказать помощь. Огромные волны бросали корабль из стороны в сторону. Трудно было в такую погоду обнаружить рыболовное судно. Однако корабль разыскал их.
В течение семи часов он пытался взять на буксир судно. Наступала ночь. Шторм усиливался. Шли долгие часы. Моряки корабля боролись со стихией. Наконец все рыбаки были спасены.
Хорошо потрудились
В старом саду дорожки заросли крепким лопухом. Крапива встала густой стеной. К ней боязно было подходить. Около бочки с дождевой водой поселились лягушки.
К бабушке в деревню приехали внуки. Они дружно принялись за работу. От яблони к яблоне прорыли канавку. Теплая вода напоила деревья. Они расправили листочки. Засверкали на ярком солнышке яблочки. Настоящее сражение шло с сорняками.
Прошло несколько дней. Вечером в саду под старой липой собралась вся семья. Душистый запах от пирогов разносился по всей местности.

Грамматические задания:
1. Образец звукобуквенного разбора:
Мороз – [марос] – 2 слога, 2 уд, 6 б, 6 зв. – 3согл, 2 гл.
м [м] – согл, непарн, зв, тв.
о[а] – гл, безуд.
р[р] – согл, непарн, зв, тв.
о[о] – гл, уд.
з[с] – согл, парн, глух, тв.

Разбери сам: яблочки, семья.
2. Разбери по составу:
Прогулка, переходи, соловушка, белочка, классный, крановщики, гнёздышко.

3. Подбери к существительным однокоренные слова других частей речи, выдели корень:
Например: бег – бегущий, побежать.

Боль, жара, завод, золото, труд, зима, лётчик, игрушка.

4. Разбери предложение, выпиши словосочетания.
В старом саду дорожки заросли крепким лопухом.
Огромные волны бросали корабль из стороны в сторону.

5. Выпиши из первого текста слова с безударными гласными в корне, проверяемые ударением. Подбери проверочные слова, выдели орфограмму. Запиши два своих слова.

6. Выпиши из второго текста слова с парными согласными в корне. Подбери проверочные слова, выдели орфограмму. Запиши два своих слова.

No comments: